Управление пассажирскими перевозками  

В числе главных задач предприятий пассажирского транспорта - обеспечение бесперебойной работы транспортных средств в соответствие с потребностями города, повышение качества услуг, снижение затрат на ремонт, обслуживание, расход ГСМ. Достижение этих задач возможно при применении современных ИТ в качестве инструмента для получения полного контроля над бизнес-процессами.
Основная проблема, связанная с выбором ИТ решения - отраслевая специфика предприятий, не позволяющая использовать коробочные продукты...

Планирование и управление производственной логистикой 

Производственные компании работают в условиях повышенной конкуренции, как следствие – необходимость постоянного анализа таких параметров, как цена сырья и готовой продукции, качество, условия поставок, возможность изготовления изделий на заказ, дополнительный сервис, точный расчет себестоимости, возможность планирования… 

Система сервисного обслуживания и ремонтов подъёмных устройств 

Успех компании во многом зависит от того, способна ли она опередить конкурентов, реагировать на требования клиентов, предоставлять клиентам наиболее востребованные решения и формы работы. Решение «Сервисное обслуживание и ремонт» дает оперативную информацию по взаимодействию с клиентами, позволяет принимать более взвешенные решения на основе аналитических данных и отчетов.  

Дополнительные модули, функционал, oтчеты и формы документов