Система сервисного обслуживания и ремонтов подъёмных устройств

 БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

Успех компании во многом зависит от того, способна ли она опередить конкурентов, реагировать на требования клиентов, предоставлять клиентам наиболее востребованные решения и формы работы. Решение «Сервисное обслуживание и ремонт» дает оперативную информацию по взаимодействию с клиентами, позволяет принимать более взвешенные решения на основе аналитических данных и отчетов.

 

РЕШЕНИЕ

Решение «Сервисное обслуживание и ремонт» - комплексное решение, рассчитано на потребности как крупных, так и небольших компаний, создано на базе Системы Галактика ERP и рассчитано на менеджеров, работников служб сервисного обслуживания, экономистов. Функционал позволяет вести учет разовых ремонтов и ремонтов по абонентному обслуживанию. Автоматизированы бизнес-процессы, выполняемые при учете простоев обслуживаемого оборудования, ремонтах, расчетах стоимости произведенных работ, планировании работ, контроле исполнения планов:

  • формирование и ведение договоров на обслуживание для новых и существующих клиентов;
  • планирование регламентных сервисных работ с учетом видов обслуживания;
    ценообразование, расчет тарифных планов;
  • учет проведения внеплановых работ;
  • калькулирование затрат по ремонтам и объектам с учетом стоимости работ и материалов, использованных при ремонте;
    расчет дефицитов материалов на проводимые работы;
  • комплексный учет остановок и простоев объектов обслуживания;
  • получение разнообразных аналитических отчетов и графиков;
  • формирование документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры);
  • бухгалтерский и налоговый учет операций;
  • единое централизованное хранилище сведений об объектах обслуживания и предоставляемых услугах, доступное во всех разделах системы:
  • описание предметов, скидки, прайс-листы, планы обслуживания.

РЕЗУЛЬТАТ

  • сокращение трудозатрат и времени на создание планов по сервисному обслуживанию того или иного объекта, что позволяет обслуживать больше клиентов качественно и в кратчайшие сроки;
  • качественно новый уровень учета предметов обслуживания, ведение картотеки предметов обслуживания, учет и история замен комплектующих,
  • оперативность получения информации об объекте обслуживания, сроках его обследования;
  • планирование тарифов, материальное планирование;
    быстрый и точный расчет стоимости ремонта обслуживания, гибкое составление смет на основании алгоритмов расчета цен в зависимости от
  • параметров предмета обслуживания;
  • быстрое выявление причин брака, статистика отказов и причин простоев предметов обслуживания, контроль над процессом сервисного обслуживания.

История успеха