История успеха
Внедрение компанией "Рантайм Системс" отраслевого решения для предприятий, обслуживающих лифтовое хозяйство и подъемные устройства на базе «Галактика ERP» в ЗАО «Гомельлифт».
В 2006 году перед компанией «Гомельлифт», специализирующейся на обслуживании лифтов и подъемных устройств, встала задача по оптимизации учета в связи с ростом объемов заказов.
К моменту внедрения парк лифтового оборудования, обслуживаемого компанией, увеличился вследствие успешного освоения новых рынков и масштабного жилого и коммерческого строительства в Белоруссии. Существующий функционал системы не позволял получать оперативную и точную информацию об объектах обслуживания, не было возможности быстро проиндексировать цены, рассчитать различные варианты цен; также к этому времени изменились требования законодательства в части детальных расшифровок в документах, передаваем ых клиентам. Все эти моменты однозначно указывали на то, что для решения задач, поставленных руководством компании, требовалось развитие существующего ИТ - решения. И в итоге выбор был сделан в пользу компании «Рантайм Системс», имеющей статус партнера-разработчика программного обеспечения для системы «Галактика» и большой опыт специалистов в этой отрасли.
В результате проекта «Обслуживание лифтов», автоматизация затронула свыше 10 рабочих мест. На предприятии новым решением непосредственно пользуются сотрудники планово–экономической службы (расчет цен за месячное и годовое обслуживание лифтов в зависимости от прейскуранта цен и параметров объекта, индексация цен, калькуляция, печать акта с расшифровкой по материалам, получение детальных отчетов по реализации в разрезе подразделений, услуг, объектов, заказчиков), бухгалтерии (автоматическое формирвание документов, проводок, учет затрат по видам работ, по объектам), технического отдела (карта Л-2).
Самым ощутимым результатом проекта, в компании называют оптимизацию процесса ценообразования обслуживания и ремонтов, а также подготовки документов клиентам. Раньше экономисты и бухгалтерия делали калькуляцию ремонтов и обслуживания вручную, используя Microsoft Excel, не было возможности формировать акты с учетом выполненных работ и использованных материалов. Отсутствие единого информационного пространства приводило к ошибкам, различиям в оперативном и бухгалтерском учете, срыву сроков подготовки документов для клиентов. Теперь же формирование отгрузок происходит в «пакетном» режиме. Данные о ремонтах, обслуживании, использованных материалах в стоимостном и количественном измерениях, ставкам и суммам НДС автоматически формируются и используются в логистическом и бухгалтерском учете.
По словам руководителя планово-экономического отдела Подешвиной Елены Олеговны, все, что раньше нам не удавалось сделать, теперь мы получаем быстро и без ошибок. Внедрение решения позволило многие бизнес-процессы компании сделать прозрачными и эффективными.
Краткая справка о ЗАО «Гомельлифт»
- Назад
- Вперёд >>