Состоялись релизы новых версий bpmonline service desk и bpmonline loyalty.

01.07.2014

Предлагаем ознакомиться с ключевыми нововведениями в программных продуктах.

Новые референтные процессы в bpmonline service desk
Система bpmonline service desk дополнена референтными процессами управления инцидентами и управления знаниями, которые содержат лучший опыт организации операционных процессов обслуживания и полностью соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL. Новая версия продукта также включает:
•      расширенные функции управления закупками и складами для удобного планирования и учета активов сервисной службы;
•      возможность ведения расширенного каталога продуктов с привязкой к поставщикам, их ценовой политике и срокам доставки;
•      функциональность календарей для оптимизации работы сервисных служб, оказывающих услуги клиентам в различных часовых поясах.

Расширенные возможности аналитики программ лояльности в bpmonline loyalty
Новая версия содержит дополнительные инструменты аналитики, а также расширенный перечень интеграций, что значительно сокращает срок внедрения и запуска программы лояльности.
Основные нововведения в системе bpmonline loyalty:

•      аналитический модуль расширен функциональностью для построения OLAP-кубов;
•      встроенная интеграция с кассовыми системами R-keeper;
•      расширен конструктор бонусных и дисконтных механик программы лояльности.