Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk: релиз новой версии 3.3 – новые возможности

15 декабря 2008 года группа компаний Terrasoft анонсировала выход новых версий продуктов Terrasoft CRM 3.3 и Terrasoft Service Desk 3.3.
Совокупно в версии 3.3. учтено более 200 различных пожеланий и замечаний пользователей.

Ниже приведено описание основных нововведений.

Управление проектами
Предприятия, чей бизнес строится на предоставлении услуг, в частности, юридические, аудиторские, строительные компании и многие другие сервисные организации смогут использовать мощные возможности обновленного раздела [Проекты]. Раздел предназначен для планирования и контроля выполнения проектов компании в разрезе трудозатрат и финансов. Каждый проект может иметь многоуровневую структуру и состоять из стадий, работ, задач. Расчет себестоимости и сметной стоимости выполняется автоматически с учетом используемых трудозатрат, ресурсов, продуктов. Наглядно вести календарное планирование текущих проектов компании можно с помощью Диаграммы Гантта. Механизмы дополнительных скриптовых проверок позволяют сформировать оптимальный план проекта и обеспечить его оперативный контроль. Кроме того, предусмотрена возможность автоматически формировать счета по проекту в зависимости от условий оплаты и объема фактических трудозатрат, учета отклонений фактических трудозатрат от плановых значений, фиксации причин отклонения по каждой роли и по каждому сотруднику.

Расширение модуля продаж
Добавлена функция SWOT-анализа, позволяющая принимать взвешенные решения по тактике работы с каждым клиентом.
Значительно усовершенствована возможность формирования цен по различным прайс-листам, в том числе с учетом акционных скидок и бонусов.

Также значительно переработан раздел [Планирование], позволяющий составлять планы по любым элементам системы в различных срезах, например, планировать доход по продажам в разрезе менеджеров, стран, продуктовых направлений и т.д. Пользователь может самостоятельно настраивать логику построения плана на заданный период времени, вводить значения плана, фиксировать выбранные записи, задавать вероятность выполнения плана, автоматически рассчитывать факт и многое другое.

Информация из web непосредственно в Terrasoft CRM
Добавление новой детали “Web” во все разделы системы позволяет отображать информацию из интернет по любой записи. Хотите узнать, что пишет Wikipedia о Вашем клиенте? Отследить состояние доставки груза в FedEx? Почитать в интернете о нововведениях в отрасли, к которой относится клиент? Теперь нет необходимости переключаться между Terrasoft CRM и браузером, используя многочисленные запросы для поиска необходимой информации. Все нужные сведения могут быть получены непосредственно из CRM-системы.

Web-интерфейс пользователя Service Desk
 Реализована web-часть системы, обеспечивающая возможность пользователям получить доступ к информации по своим инцидентам, SLA и статьям базы знаний через интернет. Пользователь может оставлять собственные замечания по каждому инциденту и оценивать решения инцидентов в online-режиме.

Расширение возможностей Call Centre
В систему добавлен новый раздел [Звонки], предназначенный для выполнения приема, распределения и обработки телефонных звонков. Удобный интерфейс карточки звонка позволяет не только оперативно осуществлять звонки, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса. Существует возможность формирования списка любимых номеров, а также прослушивания записи разговора. Осуществлять звонки ответственным, клиентам и другим контактным лицам можно из различных разделов системы. Также в версию включен готовый модуль интеграции с кол-центром Oktell.

Группа компаний Terrasoft активно инвестирует в развитие линейки своих продуктов, и в 2009 году представит пользователям и партнерам как новые версии своих флагманских продуктов, так и абсолютно новые решения.