Terrasoft XRM – следующий шаг в эволюции CRM.

1 июня 2009

Группа компаний Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - объявила об изменении наименований в линейке конфигураций Terrasoft CRM.

Все, кто знаком с CRM-системой Terrasoft согласятся, что данный продукт по своим функциональным возможностям вышел далеко за пределы CRM-системы. Ведь помимо классических CRM-задач, Terrasoft CRM покрывает также сферы документооборота, управления сервисом, управления проектами и ресурсами, обладает расширенными функциями анализа.

В связи с этим, с 1 июня 2009 года конфигурации CRM-системы Terrasoft выпускаются с новыми названиями:

  • Terrasoft XRM
  • Terrasoft CRM
  • Terrasoft Sales

Terrasoft XRM – это следующий шаг в развитии CRM, система, охватывающая не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, позволяющая эффективно организовать взаимоотношения внутри компании. В новом названии Terrasoft XRM буква «Х» обозначает ВСЕ (eXtended, eXtra, eXpanded).

В дополнение к обширной стандартной функциональности основным конкурентным преимуществом Terrasoft XRM станет набор готовых референтных бизнес-процессов, разработанных с применением лучших практик ведения бизнеса и направленных на максимально эффективное решение бизнес-задач компании. Шесть эталонных процессов, включенных в Terrasoft XRM, представляют собой модели эффективных бизнес-процессов в сфере продаж и сервиса и позволят компании регламентировать деятельность своих подразделений, оптимизировать и стандартизировать уже действующие в организации бизнес-процессы.

CRM-системы Terrasoft: новая функциональность версии 3.3.1

Новая функциональность платформы предоставляет пользователям значительно расширенные возможности управления бизнес-процессами, проектами, осуществления планирования и управления загрузкой сотрудников.

Новинки версии 3.3.1

  • Референтные бизнес-процессы

В Terrasoft XRM включены эталонные бизнес-процессы, разработанные с применением лучших практик ведения бизнеса и направленные на максимально эффективное решение бизнес-задач:

  1. Длинные продажи. Выбор потенциальных клиентов для активного привлечения
  2. Длинные продажи. Продажа
  3. Длинные продажи. Заключение договора
  4. Участие в тендере
  5. Короткие продажи
  6. Управление инцидентами
  7. Кросс-продажи
  • Расширение возможностей конструктора бизнес-процессов

Добавлены универсальные элементы и визуальные средства конструктора, что предоставляет ряд новых возможностей построения бизнес-процессов, таких как открытие карточки любого раздела системы либо построение специальной формы редактирования на основе любых наборов данных. Также усовершенствована работа с параметрами бизнес-процессов, реализована возможность настройки обмена информацией между параметрами диаграмм, элементов и наборов данных.

  • Поддержка внешних и внутренних взаимодействий с учетом временных зон

Добавлена возможность настройки часовых поясов для каждого контакта. Теперь расписание сотрудников можно просматривать в рамках нескольких часовых поясов.

  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников

Реализована возможность просмотра расписания по нескольким сотрудникам одновременно. Теперь также возможна постановка задач сразу на группу сотрудников.

  • Усовершенствование модуля планированияя

Модифицирован раздел [Планирование]. Справочник видов планирования вынесен в отдельный раздел с возможностью определения прав доступа. Теперь доступ можно устанавливать как для видов планирования, так и для элементов измерений. Например, при планировании в разрезе стран можно разрешить доступ к информации только по выбранным странам.

  • Управление проектами

В разделе [Проекты] реализована поддержка нескольких календарей. В частности, при перемещении элемента в Диаграмме Гантта учитываются текущие рабочие и выходные дни календаря элемента или сотрудника, и календарное время выполнения элемента соответствующим образом корректируется. Добавлена возможность блокирования проекта. Усовершенствован алгоритм отображения трудозатрат по проекту и его подчиненным элементам. Кроме того, добавлен ряд отчетных форм, позволяющих анализировать трудозатраты и финансовые результаты по проектам.

  • Дополнительные возможности для работы с почтой и формирования рассылок

Интеграция с MS Outlook вынесена на уровень конфигурации, что дает возможность самостоятельно расширять данную функциональность и адаптировать ее в соответствии требованиями. Расширены возможности раздела [Шаблоны сообщений]. Теперь для каждого шаблона можно указать раздел, в котором он будет использоваться, сформировать неограниченный список макросов, определяемый при помощи пользовательского запроса. Кроме того, существует возможность отправки сообщения сразу нескольким получателям (например, клиенту и ответственному по продаже), при этом правила определения получателей задаются также на уровне шаблона.

  • Оптимизация управления инцидентами

В новой версии модифицирован раздел [Инциденты]. Теперь в качестве ответственного за разрешение инцидента можно назначить не только определенного сотрудника, но и группу сотрудников. В систему встроены многочисленные подсказки, чтобы помочь пользователю избежать ошибок при регистрации инцидентов и значительно ускорить эту процедуру.

Terrasoft Service Desk: новая функциональность версии 3.3.1

Традиционно при создании новой версии специалисты Terrasoft руководствовались пожеланиями и замечаниями пользователей, что позволило создать продукт, ещё больше соответствующий требованиям наших клиентов.

Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Расширенное управление сервисными договорами

В рамках раздела [Сервисные договора] реализована возможность управления сервисными договорами различных типов: SLA, OLA, UC.

  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов.

В систему добавлен новый раздел [Сервисы], который позволяет вести каталог предоставляемых сервисов и пакетов услуг по сервисным договорам.

  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц).

Раздел [Оборудование] усовершенствован и преобразован в [Конфигурационные единицы]. Благодаря этому в новой версии 3.3.1 Terrasoft Service Desk у пользователей появилась возможность отслеживать взаимосвязи между конфигурационными единицами.

  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Реализована возможность работы с расписанием нескольких сервисных инженеров одновременно.

  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон).

В системе добавлена возможность настройки часовых поясов для каждого контакта. Теперь расписание сотрудников можно просматривать в рамках нескольких часовых поясов. Управления инцидентами выполняется с учетом календарей сервисов.

  • Оптимизация процесса управления инцидентами.

В новой версии модифицирован раздел [Инциденты]. В систему встроены многочисленные подсказки, чтобы помочь пользователю избежать ошибок при регистрации инцидентов и значительно ускорить эту процедуру.

Группа компаний Terrasoft уверена, что использование обновленных продуктов позволит клиентам выйти на новый уровень развития компании.