Bpm’online — в пятерке лидеров рейтинга CRM Technology Value Matrix уже второй год подряд!

29 мая 2017

Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало рейтинг ключевых игроков мирового CRM-рынка за первое полугодие 2017 года — CRM Technology Value Matrix 1H2017. Платформа bpm’online уже второй год подряд входит в сектор лидеров рейтинга благодаря гибким инструментам для настройки и изменения бизнес-процессов, развитию интеллектуальных технологий, а также возможностям интеграции с другими приложениями.

CRM Technology Value Matrix — рейтинг достижений CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research и пересматривается каждые полгода. Аналитики оценивают предложения вендоров в разрезе трех базовых CRM-направлений: автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса. Оценка проводится по двум ключевым критериям — эргономичности и функциональности — факторам, которые напрямую влияют на окупаемость и ценность используемых CRM-решений.
Платформа bpm’online традиционно входит в матрицу CRM Technology Value Matrix и уже второй год подряд включена в пятерку лидеров рейтинга. Компания продолжает фокусироваться на развитии технологий BPM+CRM, а также пользовательских инструментов для настройки и быстрого изменения любых бизнес-процессов предприятия. Благодаря постоянному совершенствованию интерфейса системы, развитию готовой функциональности для решения бизнес-задач и простым инструментам для настройки и конфигурирования системы, пользователи bpm’online могут быстро закрывать свои потребности и получать высокий ROI от вложенных инвестиций.
«С момента основания Terrasoft наши принципы неизменны — клиент всегда был и остается приоритетом №1. Мы стремимся давать клиентам исключительную ценность — возможность сократить время на реализацию своей стратегии. Для нас большая честь получить признание экспертов Nucleus Research и других авторитетных отраслевых аналитиков. Это вдохновляет нас инвестировать в развитие интеллектуальных CRM-инструментов, которые принесут нашим клиентам высокие показатели возврата на вложенные средства», — прокомментировала Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Terrasoft.
Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка.